найдите целочисленные решения уравнения х(в квадрате)+2ху=3х+6у+2.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T18:32:37+04:00

x^2 +2xy=3x+6y+2

Перенесем всё в одну часть кроме числа 2

x^2 +2xy-3x-6y=2

Теперь сгрупируем

(x^2 -3x) +(2xy-6y)=2

Вынесем общие множители из каждой скобки

x(x-3) + 2y(x-3)=2

Вынесем общий множитель зща скобку

(x-3)(x+2y)=2

Дальше я зашел в тупик.. :( Эта двойка мешает..

2012-05-04T18:44:16+04:00