В 19 ч от пристани отошли в противоположных направлениях два быстроходных катера.Cредняя скорость одного из них 48 км/ч, другого 52 км/ч.В котором часу расстояние между катерами будет равно 300 км?Какое расстояние к этому времени пройдёт каждый катер?

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T18:19:57+04:00

Находим время в пути обоих катеров

300/(48+52)=3 часа - через это время они будут на расстоянии 300км

За это время 1 катер пройдет 48*3=144 км

2 катер 52*3 = 156 км или 300 - 144 =156 км

В 22 часа.

Лучший Ответ!
2012-05-04T18:25:43+04:00



48+52=100км - удаление друг от друга в час

300/100=3 часа - через это время расстояние между катерами будет 300 км

3*48=144км пройдет первый катер

52*3=156 км пройдет второй катер

19+3=22 часа.

Ответ . в 22 часа расстояние между катерами будет 300 км, первый пройдет 144 км, второй - 156 км