помогите пожалуйста решить! 1) (8 корней из 12 + 4 корня из 75) : (3 корня из 3) 2) корень из 28 * 3 корня из 2 : корень из 2 * корень из 7

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T18:23:50+04:00

1) (16корней из 3+20корней из 3)/3корня из 3= 36корней из 3/3корня из 3=12корней из 3

2) 2корня из 7*3корня из 2/ <=числитель

    корень из 2*корень из 7   <=знаменатель

сокращаем :

корень из 7*2 корня из 2

 

Лучший Ответ!
2012-05-04T18:30:10+04:00