Помогите пожалуйста разобраться в задаче.
Идеальный газ отдал количество теплоты 300 Дж и при этом внутренняя энергия газа увеличилась на 100 Дж. Работа совершаемая газом, равна:
1)400 Дж
2)200 Дж
3)-400 Дж
4)-200 Дж

Ответ 3,но я не понимаю почему

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T10:46:22+04:00
400 вот столько равно глупый
я тоже ответил 400,а в ответах написано -400
Лучший Ответ!
2014-04-09T10:48:56+04:00
Ответ не может быть 3. U=Q+A; A=U-Q= 100+300=400
Спасибо большое,я тоже так рассуждал.Наверное опечатка в ответах....