Сопоставьте героинь стихотворений Пушкина "зимний вечер","няне",Арину Егоровну из романа Дубровски и Наталью Савишну Толстого. Что обшего между ними?

2
Ничего.....))))
хаха если бы
ВЫ ИДИОТЫ, ОНИ ВСЕ НЯНИ ЭТИХ ПОЭТОВ, ЛЮБИМЫЕ НЯНИ, КОТОРЫЕ ПРОВЕЛИ С ПОЭТАМИ ПОЛ ЖИЗНИ!

Ответы и объяснения

2014-04-09T10:36:46+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-09T12:56:14+04:00
Возможно лве этих женщины являлись музами для поэтов