Из холодильника достали стеклянную бутылку с молоком и поставили на стол.Выберите правильное утверждение:
А. Бутылка "запотела"-на ней произошла конденсация водяного пара.
Б. При "запотевании" бутылка еще больше охладилась.
В. При конденсации водяного пара поглощается тепло.
Желательно с пояснениями и если только в этом шарите.Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T10:29:37+04:00


З холодильника достали стеклянную бутылку с молоком и поставили на стол.
А. Бутылка "запотела"-на ней произошла конденсация водяного пара.

потому что температура бутылки меньше точки росы
Лучший Ответ!
2014-04-09T10:36:46+04:00
А. Бутылка "запотела"-на ней произошла конденсация водяного пара.                        Потому как температура в комнате где оказалось бутылка ,на много теплее самой бутылки, на наружных стенках бутылки осели капельки влаги, которая в газообраз-ном состоянии находится в  воздухе.   Это результат разницы температур.