Составьте молекулярные,полные ионные,сокращенные ионные уравнения:
1)BaCI2 + AgNO3
2)Cu(NO3)2 +NaCI
3)Pb(NO3)2 + K2S
3)MgCI2+K2SO4
4)HNO3+ZnSO4
5)Ca(NO3)2 + H3PO4
6)Ba(NO3)2+Na2SO4
--------------------------------------------------
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T10:34:30+04:00
Ели время есть, подожди немного.(минут 15) Помогу решить.
Лучший Ответ!
2014-04-09T10:59:55+04:00
1)BaCI2 + 2AgNO3 =  2AgCl+Ba(NO3)2
Ba₂⁺ + 2Cl⁻ + 2Ag⁺ + 2NO₃⁻ = 2AgCl + Ba²⁺ + 2NO₃⁻
2Ag⁺ + 2Cl⁻  = 2AgCl

2)Cu(NO3)2 +2NaCI⇔CuCl2 + 2NaNO3
Cu²⁺ + 2NO₃⁻ + 2Na⁺ + 2Cl⁻ ⇔ Cu²⁺ + 2Cl⁻ + 2Na⁺ + NO₃⁻
 

3)Pb(NO3)2 + K2S=PbS + 2KNO3
Pb²⁺ + 2NO₃⁻ +2K⁺ + S²⁻=PbS + 2K⁺ + 2No₃⁻
Pb²⁺ + S²⁻=PbS

3)MgCI2+K2SO4=MgSo4+2KCl
Mg²⁺ + 2Cl⁻ + 2K⁺ + SO₄²⁻ = Mg²⁺ + SO₄²⁻ + 2K⁺ + 2Cl⁻

4)2HNO3+ZnSO4≠  серная кислота сильнее азотной

5)3Ca(NO3)2 + 2H3PO4= Ca3(PO4)2 + 6HNO3
3Ca²⁺ + 2NO₃⁻ + 6H⁺ + 2PO₄³⁻ =Ca3(PO4)2 + 6H⁺ + 6NO₃⁻
3Ca²⁺ + 2PO₄³⁻ = Ca3(PO4)2

6)Ba(NO3)2+Na2SO4=BaSO4 + 2NaNO3
Ba
²⁺ + 2No₃⁻ + 2Na⁺ + SO₄²⁻ =BaSO₄ +  2Na⁺ + 2NO₃⁻
Ba²⁺ + SO₄²⁻=BaSO₄