Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T05:42:48+00:00
1. (5,-6,3)
(0,1,-3)
(2,-1,0)
(-4,0,1)
помоги с 5ым номером пожалуйста
пусть К =(a,b,c), тогда чтобы MN=PK необходимо чтобы (-1-6,2-0,3-1)=(а-0,в-1,с-1), то есть а=-7, б-1=2,с-1=2
к=(-7,3,3)
6.АВ+СК=0, пусть К =(а,в,с) тогда (1-1,-1-0,-2-0)=(а-4,в-3,с-6) а-4=0 в-3=-1 с-6=-2, К=(4;2,4)
спасибо)
2014-04-09T05:54:24+00:00
Можно решить но тут нету математические символы незнаю