"Добрые"знакомые кот Базилио и лиса Алиса посаветовали буратино закрыть денежки в землю На поле чудес в Стране Дураков чтобы из них выросло целое денежное дерево.
Куда это относится
1)мера стоимости
2)средство обращения
3)средство платежа
4)средство накопления
5)мировые деньги

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T09:50:36+04:00
4 т.к. мы вкладываем, чтобы получить прибыль
Лучший Ответ!
2014-04-09T10:02:19+04:00