Ответы и объяснения

2014-04-09T09:24:19+04:00
3х+2х*5=195
3х=10х=195
13х=195
х=195/13
х=15 км час скорость лодки
Ответ 15 км/час
Лучший Ответ!
2014-04-09T09:27:50+04:00
Ответ:
"Пусть х км/ч-скорость моторно лодки, тогда 2х км/ч -скорость теплохода.
Составляем уравнение:
3х+5*2х=195
3х+10х=195
13х=195
х=195:13
х= 15(км/ч) -скорость моторной лодки"
(0,8-4х) (5х+5,5)=0
0,8-4х=0 или 5х+5,5=0
4х=0,8 5х=-5,5
х=0,2 х=-1,1