Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T10:13:46+04:00
ГОРНЫЕ ПОРОДЫ— природная совокупность минералов более или менее постоянного минералогического состава, 
образующая самостоятельное тело в земной коре. 
По происхождению горные породы делятся на три группы: 
магматические (гранит, базальт) 
осадочные (торф, уголь, мел, известняк, глина, песок, калийная соль) 
метаморфические (мрамор, гнейс, кварц) 
2014-04-09T10:20:04+04:00