Помогите пожалуйста!!! Сделаю лучшим
Составьте и запишите текст на тему "Весна", употребляя глаголы только в настоящем или простом будущем времени
Слова:ясное весеннее утро, дышать, солнце, гулять, синее небо, светить, поля и дороги, грачи, на, свежий воздух, легко, деревья, почки, скоро, одеться, зеленая дымка, березы, появиться
Если будут типа таких ответов сама падумай или у мамы с папой спроси я эти ответы удали

2
Комментарий удален
Одинаково?
Комментарий удален
:)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T04:58:19+00:00
Наступила весна.Сегодня чудесное весеннее утро!Каждое утро я хожу гулять.На улице светит солнце!Я дышу свежим воздухом.Если посмотреть на небо,то оно такое синие,а солнце очень ярко светит.За городом поля и дороги высохли.Грачи летают,поют песни.На деревьях стали появляться почки.Скоро деревья оденутся в зелёную дымку!Берёзы будут символом лета!
Сойдёт?
Комментарий удален
Ок:)
У меня все слова,вродебы)
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-04-09T05:05:40+00:00
Сегодня, одевшись, в ясное весеннее утро, я вышла во двор, чтобы погулять. Светило теплое солнышко.  Я дышала свежим воздухом. Идя вперед, виднелась зеленая дымка. Над синим небом летели грачи.  Почки скоро появиться  на деревьев. Березы шумели, а  поля цвели. Но, вот , моя прогулка подходит к концу.
Комментарий удален
Комментарий удален
хахахах убил кто-то:)
Комментарий удален