первый байкер проехал путь из города в деревню с постояной скоростью 91 км ч.второй байкер выехав одновременно с первым ,первую половину того же пути ехал со скоростью 70 км ч,затем увеличил скорость и в результате приехал в ту же деревню одновременно с первым байкером.с какой скоростью второй байкер проехал вторую половину пути?

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T17:49:55+04:00

х км/ч - скорость второго байкера на второй половине пути,

1/91=1/140+1/(2х),

(140-91)2x=140*91,

x=130

Лучший Ответ!
2012-05-04T18:13:42+04:00

Второй байкер проехал первую половину со скоростью 70 км/ч, а вторую со скоростью х км/ч

Примем все расстояние за 1.

Тогда время первого 1/91 часа, оно будет являтся и временем второго.

Тогда составим уравнение:

1/(2*70)+1/2*x = 1/91

Сейчас объйсню почему 1/(2*70) и 1/2*x. 1/(2*70) - время второго байкера, за которое он прошел первую половину пути(т.е. 1/2) со скоростью 70 км/ч, а 1/2*х - время, за которое второй байкер прошел вторую половину пути со скоростью х км/ч

вынесем 1/2 за скобку

1/2*(1/70 + 1/х)=1/91

(х+70)/70х=2/91

140х=91х+6370

49х=6370

х=130

Значит вторую половину пути второй байкер ехал со скоростью 130 км/ч