помогите пожалуйста написать письмо(другу,учителю,родственникам,в редакцию газеты или журнала)с использованием обращений,вводных слов и предложений.

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T17:45:32+04:00

Дорогие родственники!

Я отдыхаю в летнем лагере,мне здесь очень нравится.

Во-первых,здесь вкусно кормят.

Во-вторых,здесь тепло ,и нас часто отправляют купаться в море.

В-третьих,я познакомился и подружился с многими ребятами.

Поэтому,я хорошо провожу время,мне здесь не скучно.

__________________________

эти предложения можно распространить...вводные слова и обращение я вставила...план составила,надеюсь помогла=)

Лучший Ответ!
2012-05-04T17:54:59+04:00

Здравствуйте мои родные!К счастью,я нашла время написать вам. конечно,мне немного стыдно,что я долго не давала о себе знать, но,правда,не было времени.Видите ли, у меня скоро экзамены и я вся в учебе. Разумеется,я по всем вам скучаю и несрмненно,жду каникул. Дедуль, обещаю сходить с тобой на рыбалку,как только вернусь.  Мои родные, знали бы вы,как вас здесь не хватает! ЗБабуль,моя родная,как мне не хватает твоей поддержки и теплых слов! Честно, я буду рада,если вы сами  ко мне приедите навестить. На удивление,здесь никто не может готовить так  же вкусно,как и ты,Бабуля!

 К сожалению,я заканчиваю свое письмо!родные мои,целую!До встречи!