Помогите пожалуйста (4 класс).

Найдите периметр висячего сада, построенного для Петра l

Его площадь 20 х 8 м

1) 28 2)56 3)160

20 х 8 это площадь! А нужно периметр

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T08:17:34+04:00
Р=(20+8)*2=56(м)-длину и ширину сложить и умножить на 2.
Лучший Ответ!
2014-04-09T08:17:55+04:00
Квадратом называется параллелограмм с прямыми углами и равными сторонами. Квадрат есть частный вид прямоугольника, а также частный вид ромба. Периметр квадрата равен сумме 4-х длин его сторон
8+8+20+20=56
А при чем тут квадрат?
Спасибо вам огромное ! Чтобы я без вас делал