Одна семья собрала 27 мешков картошки , а другая 19 мешков . Вторая семья собрала на 320 кг меньше . Сколько кг картошки собрала каждая семья. Туристы прошли 63 км. Первые 3 часа они плыли на лодках со скоростью 6 км/ч. 5 часов они ехали на лошадях. С какой скоростью туристы ехали на лошадях?

2
а в первой мешки одинаковые?
Хорошо бы знать сколько кг в мешке?
вот и я про то
ну вообще то в мешке 40г

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T04:00:25+00:00


27-19=8(меш.)- разница
320:8=40(кг)- в 1 мешке
27*40=1080(кг)- картошки собрала одна семья
19*40=760(кг)-картошки  собрала другая семья


3*6=18(км)- проплыли на лодке
63-18=45(км)- ехали на лошадях
45:5=9(км/ч)- скорость туристов на лошадях
2014-04-09T04:02:54+00:00
1) 27-19=8(м)
8м = 320г
2) 320:8=40(г)- в одном мешке
3) 40*27=1080(г)
4) 40*19=760(г)