Продолжите фразу: "Подросток чувствует себя одиноким, когда..."

Продолжить нужно несколькими предложениями!
ПОЖАЛУЙСТА!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T03:46:01+00:00
 Подросток чувствует себя одиноким, когда
ему не хватает внимания близких, верных друзей, на которых можно положиться в любой момент и их поддержки
2014-04-09T03:49:48+00:00
Когда родители не уделяют ему достаточное количество времени, подросток одинок, когда нету людей, которые смогли бы с ним поговорить или поддержать. Одинокий человек всегда чувствует себя плохо. Если всегда нужно чем-то заняться, развлечся, пообщаться. Подростку достаточно найти хороших друзей, с которыми бы он хорошо дружил и общался. Тогда любой человек не будет чувствовать себя одиноким. Как-то так:3
аааа. ошибка там !!! Ему всегда нужно чем-то заняться, развлечся, пообщаться;
где ошибка
я уже ее исправила. найти то предложение, которое я написала в коментах и найдешь ошибку. я вместо "ему", написала "если"
а всё нашла