Пришла весна.Оттаяла земля.Появилась молодая зеленая травка.По полю ходят черные грачи. В каком слове мягкость согласного звука на письме обозначена не буквой гласного, а другой буквой?

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T07:42:54+04:00
Появилась. Мягкость звука с' с помощью мягкого знака.
Лучший Ответ!
2014-04-09T07:42:56+04:00


Появила(с")



Если мягкий согласный находится в конце слова или перед другим согласным (обычно твёрдым), его мягкость обозначается с помощью «ь» (мягкого знака),