7 лит ров сока разлили поровну в две одинаковые бутыли. Сколько нужно таких же бутылей, чтобы разлить 35 литров сока???

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-04T17:35:29+04:00



1) 7:2=3,5 (л) сока наливали в одну бутыль

2) 35 : 3,5 = 10 (бут)

Ответ: 10 бутылей нужно

Лучший Ответ!
2012-05-04T17:35:43+04:00



35/7=5р- во столько раз больше надо разлить сока

5*2=10бут- столько надо бутылок

или

7/2=3,5 л- в одной бутылке

35/3,5=10 бут- столько надо бутылок