Помогите написать сочинение на тему сегодняшний день.Желательно писать про майские дни!Очень желательно, а нет не желательно, а нужно!!!Спасибо зарание.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T13:54:24+00:00

Я просыпаюсь и чувствую запах весны. На улице тепло и ясно.Ярко светит солнце,птички поют. Весь воздух наполнен ароматом.Можно увидеть красивые цветы.В этот день нехочется сидеть дома,а идти на улицу и не пропустить не одного лучика солнца.

2012-05-04T14:15:37+00:00

Вот и наступила долгожданная весна,когда просыпается вся природа,начинают журчать ручьи и просыпается природа,возвращаютсяс юга птицы и начинает греть солнышко.