В ателье сшили 18 халатов , расходуя на каждый по 4 метра . Сколько же
метров ткани понадобилось , что бы сшить 24 одинаковых платьев .Сколько
метров ткани расходовалось на одно платье ?

2
Комментарий удален
Нет
Комментарий удален
Ой

Ответы и объяснения

2014-04-09T05:31:10+04:00
18:4=4,5 одно платье
24*4,5=108 м ткани
Комментарий удален
Может 18*4=
и 24*4+
????Так???
Ой там где 2 решение где плюс это ровно
Комментарий удален
Значит так как я сказала?
Лучший Ответ!
2014-04-09T05:59:34+04:00
18*4=72
72/24=3
На одно платье расходовалось 3 метра ткани.
Вот я сейчас и хотела вам это и написать спс