В данном предложении перед "И" нужна запятая? когда они с сестрой пошли в лес за клюквой и подошли к большому плоскому камню, он выбрал дорогу, которую показывал компас, хотя она была очень опасная, но это его не смутило.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T04:28:47+04:00
Не нужно потому что буква и, не повторяится и потому что одна грамаическая основа
2014-04-09T04:30:26+04:00
Тут 1 грамм. основа, запятых нигде не нужно.