Радиус окружности, вписанной в равнобедренную трапецию, равен 5 см. Найдите площадь трапеции, если ее средняя линия равна 12 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T01:56:28+04:00
Решение:

Так как радиус окружности равен пяти, то высота равна 10. 
Площадь трапеции можно посчитать по формуле S=mh, где h- высота, m- средняя линия. (Т.к. средняя линия равна  \frac{a+b}{2}, где а и b - основания трапеции).
Пусть r - радиус окружности.
 S=mh=2\cdot r \cdot m=2\cdot 5 \cdot 12 = 120
спасибо, а то совсем забыла про задачу, а надо было еще конспекты писать)
2014-04-09T01:57:26+04:00
Диаметр окружности=2r=10см и является высотой трапеции. Далее по формуле:
S=mh, где m-длина средней линии, h-высота трапеции, находим площадь.
S=12см*10см=120см²