Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T21:12:19+00:00
1) 5,3м = 530см; 0,18м =1,8дм; 12,7 дм = 1270мм; 0,04км= 40м
2) 5,2 кг = 5200г ; 6,315т = 63,15ц; 92,03т = 92 030 кг; 0,74ц = 74кг;
3) 34м² = 3400 дм² ; 15,2 га = 1520а ;  0,06дм² = 600 мм² ; 0,95 км² = 950 000 м²
Кажись не ошиблась :)))
2014-04-08T21:19:37+00:00
1=53см 2=1,8дм 3=1270мм 4=4м 5=5200г 6=631,5ц 7=92030 8=74кг 9=340 10=1520а 11=6 12=950