Клиент взял в банке кредит 36000 руб. на год под 12% годовых. Он должен погашать кредит, внося в банк ежемесячно одинаковую сумму денег, с тем чтобы через год выплатить всю сумму, взятую в кредит, вместе с процентами. Сколько он должен вносить в банк ежемесячно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T17:09:00+04:00

36000*0,12=4320 - проценты

36000+4320=40320 всего к выплате

40320/12=3360 ежемесечно

ответ: 3360

2012-05-04T17:10:52+04:00

36000*0,12=4320 процент

36000+4320=40320 нужно будет отдать

40320/12=3360 каждый месяц