Помогите расставить коэфициенты и индексы в уравнениях химических реакций и определить валентность всех !элементов!:

1. Fe + Cl2 = FeCl3

2. NaOH + CuSO4 = Cu(OH)2 + Na2SO4

3. HCl + Fe = FeCl2 + H2

4. Na + S = Na2S

5. Mg + O2 = MgO

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T17:11:07+04:00

2Fe + 3Cl2 = 2FeCl3

у хлора валентность -1, у железа +3

 

2NaOH + CuSO4 = Cu(OH)2 + Na2SO4

у натрия +1,у ОН -1,у меди +2,у SO4 -2

 

2HCl + Fe = FeCl2 + H2

водород +1,хлор -1,железо +2

 

2Na + S = Na2S

натрий +1, сера -2

 

2Mg + O2 = 2MgO

у магния +2,у кислорода -2

 

 

 

 

 

2012-05-04T18:34:23+04:00

1. 2Fe + 3Cl2 = 2FeCl3 (железо 3,хлор 1)

2. 2NaOH + CuSO4 = Cu(OH)2 + Na2SO4(натрий 1, медь 2, гидроксогруппа 1, кислотный оксид 2)

3. 2HCl + Fe = FeCl2 + H2 (водород 1,хлор 1,железо 2)

4. 2Na + S = Na2S (натрий 1,сера 2)

5. 2Mg + O2 = 2MgO (магний и кислород по 2)