1т8ц56кг яблок разложили в корзины по 16 кг и 24 кг,В корзины по 16 кг поместилось четвёртая часть всех яблок . сколько всего корзин потребуется для упаковки яблок

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T17:08:06+04:00



1т8ц56кг =1856кг

1)1856:4= 464(кг)-яблок поместили в 16кг корзины.

2)1856-464= 1392(кг)- яблок поместили в 24кг корзины.

3)464:16= 29(шт)-корзин по 16кг.

4)1392:24= 58(шт)-корзин по 24кг.

5)29+58= 87всего корзин потребуется для упаковки яблок

Лучший Ответ!
2012-05-04T17:13:03+04:00

Для начала переведём 1т 8ц 56 кг яблок в кг:

1) 1000 + 800 + 56 = 1856 (кг) - яблок

 

Посчитаем, сколько составляет четвёртая честь всех яблок:

2) 1856 : 4 = 464 (кг) - поместилось яблок в корзины по 16 кг

 

Определим, сколько осталось яблок вне корзин:

3) 1856 - 464 = 1392 (кг) - нужно разложить по корзинам вместимостью 24 кг

 

Выясним, сколько нужно корзин, чтобы разместить эти яблоки:

4) 1392 : 24 = 58 (шт)

 

Теперь высчитаем, во сколько корзин по 16 кг вместилсоь 464 кг яблок: 

 

5) 464 : 16 = 29 (шт)

 

Ну, осталось теперь только сложить кол-во корзин по 16 кг и 24 кг:

 

6) 58 + 29 = 87 (шт)

 

Ответ: для упаковки яблок потребуется 87 корзин.