Помогите составить предложение с данными фразеологизмами.
мастер на все руки,хлопать ушами, зуб на зуб не попадает, встретиться нос к носу,клевать носом, идти нога в ногу,бросаться со всех ног ,как в рот набрал , волосы дыбом , заговаривать зубы

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T23:20:37+04:00

Петя был мастер на все руки , а я все сидел и хлопал ушами, Я сижу и зуб на зуб не попадает, Я встретился с ним нос к носу, Мы шли нога в ногу с Сашей, Я все сидел на уроке и клевал носом, Как только я услышал звонок, я бросился со всех ног в класс. Он как воды в рот набрал, И тут от удивления у меня стали волосы дыбом, Он умеет заговаривать мне зубы.
Лучший Ответ!
2014-04-08T23:21:49+04:00
Мой папа мастер на все руки. Недавно я нос к носу встретилась со Светкой из 5 подъезда. Ирина весь день сидит как будто воды в рот набрала. От увиденого у меня волосы дыбом встают. Не надо заговаривать мне зубы... вижу остальные уже написали:-)