Решите неравенства:
а) 6x<13
б) 4x<1,6
в) 12x ≥ (больше или равно) -18
г) -9x < (меньше или равно) 24

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T23:20:16+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-08T23:26:46+04:00
А) 6х<13  
    х<13:2
    х<6,5
ответ: (-бесконечность; 6,5)
б) 4х<1,6
    х<1,6:4
    x<0,4
ответ: (-бесконечность; 0,4)
в) 12х≥18
    х
≥18:12
    х
≥1,5
ответ: [1,5; +бесконечность)
г) -9х 
 24
    х ≥ 24:(-9)
    х ≥ 2,6
ответ: [2,6; +бесконечность)