Цена книги 420 рублей цена набора фломастеров на семь рублей больше цены коробки с красками и 6 раз меньше цены книги

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T23:14:51+04:00
А какой вопрос в задаче?
наоборот,прошу прощение
Можешь еще помочь пожалуйста
Комментарий удален
Цена ручки 6 раз меньше цены альбома для фотографии засим ручек заплатили 420 рублей чему равна цена альбома для фотографии
за 7 ручек
Лучший Ответ!
2014-04-08T23:19:08+04:00
Фломастеры в 6 раз меньше книги 420:6=70
фломастеры на 7 рублей больше коробки с красками
коробка с красками  70-7=63
Спасибо огромное
Можешь еще помочь пожалуйста
Комментарий удален