мне нужно одно предложение на слово сочетание беседовал с тобой и одно предложение на приехал к нему

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T16:52:28+04:00

"Этот человек беседовал с тобой?"-спросил Миша.Сегодня папа приехал к нему.

Лучший Ответ!
2012-05-04T16:58:02+04:00

Паша не выходит на улицу,потому что тот пожилой джентельмен,которого мы встретили у подъезда,приехал к нему,ведь это был Пашин дедушка.

Я беседовал с тобой о твоем поведении не просто так,а для того,чтобы ты вынес из нашего разговора урок.