Сможете за 5 минут решить?очень быстро надо

Миша за 3 ч может вскопать 1\5(одна пятая), а его отец за это же время - 1\4( одна четвёртая) огорода. Какую часть огорода могут вскопать Миша вместе с отцом за 1 ч при одновременной работе?

очень срочно надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T16:55:33+04:00

1)1/5+1/4=9/20(г/3ч)-производительность за з часа

2)9/20:3=3/20(г/ч)-производительность

3)3/20*1=3/20

ответ:3/20 огорода

 

 

2012-05-04T17:09:15+04:00



1/5+1/4=(4+5)/20=9/20- при совместной работе за 3ч

9/20:3=9/20*1/3=9/60-за1 час