Одна из сторон равнобеденного треугольника на 3 см короче другой,Найдите основание треугольника ,если периметр равен 51 см.

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T12:56:26+00:00

 

x+x+x-3=51

3x-3=51

3x=54

x=18

боковые по 18, а основание равно 18-3=15

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-04T13:01:05+00:00



1 вариант

х - одна сторона треугольника, т.к. треугольник равнобедренный, то 2-я сторона - тоже х , а 3-я сторона - х-3, т.к. сумма всех сторон = 51 см, составим ур-е

х+х+х-3=51

3х-3=51

3х=54

х=18 см - боковые стороны

51-(18*2) = 15 см , или 18-3 = 15 см - основание

Проверка: 18+18+15=51 см

 

2 вариант:

(х-3) - боковые стороны

х - основание, тогда

2(х-3)+х=51

3х=57

х=19 см основание

19-3 = 16 см боковая сторона

Проверка:

16+16+19=51 см