Помогите Пожалуйста завтра контрольная не знаю как решать пожалуйста! ! !

Формулы только солей приведены в каком ряду?

1) K2CO3, H2CO3, KOH

2) AlCl3, Al(NO3)3, Al2S3

3) H2S, Ba(NO3)2, BaCl2

4) Cu(OH)2, CuSO4, CuS

Кто может объяснить как понять бескислородные кислоты??? Объясните пожалуйста! ! !

Формулы только бескислородных кислот приведены в каком ряду?

1) HCl, HNO3, H2S

2) H2SO3, H2S, HNO2

3) H3PO4,H2CO3, H2S

4) H2S,HF,HCl

Химическая реакция, уравнения которой

K2O + 2HNO3 ----> 2KNO3 + H2O относиться к реакциям :

1) Разложения

2) Соединения

3) Обмена

4) замещения

Реакция между кислотой и основанием называется :

1_ реакцией соединения

2) реакцией разложения

3) реакцией нейтрализации

4) реакцией гидратации

Назовите следующие соединения :

Fe(OH)3

CO2

H2SiO3

Допишите правую или левую часть уравнения химических реакций

1) ... + KOH----> Fe(OH)3 + ...

2) Ba(OH)2 + SO2 --->

Осуществите цепочку превращений

S---> SO2 ----> H2SO3 ---> NaSO3

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T18:33:32+00:00
Соли 2 ряд
Бескислородные 4
Реакция 4
Между кислотой и основанием не знаю
Лучший Ответ!
2014-04-08T18:39:51+00:00
Формулы только солей приведены в каком ряду?
2) AlCl3, Al(NO3)3, Al2S3
Кто может объяснить как понять бескислородные кислоты??? Объясните пожалуйста( в кислоте нет кислорода)
Формулы только бескислородных кислот приведены в каком ряду?
4) H2S,HF,HCl
Химическая реакция, уравнения которой K2O + 2HNO3 ----> 2KNO3 + H2O относиться к реакциям :
3) обмена
Реакция между кислотой и основанием называется :
3) реакцией нейтрализации
Назовите следующие соединения : Fe(OH)3 - гидроксид железа
CO2 оксид углерода
 H2SiO3 кремниевая кислота

Допишите правую или левую часть уравнения химических реакций
1) FeCl3+ 3KOH----> Fe(OH)3 + 3KCl
... 2) Ba(OH)2 + SO2 ---> 
BaSO3+H2O
S---> SO2 ----> H2SO3 ---> NaSO3
S+O2=SO2
SO2+H2O=H2SO3
H2SO3+Na2O=Na2SO3+H2O