Всем привет!
Помогите пожалуйста!
Письменно выскажите свое мнение к утверждению: Оказывается, самый непонятный человек для меня- я сам

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T22:34:50+04:00
Самый непонятный- я сам потому что ты всех понимаеш а себя нет

2014-04-08T22:35:37+04:00
Мне кажется что это высказывание справедливо. Прежде чем говорить человеку, что вы хотите узнать всю правду, учтите, что никто не может знать полной правды о самом себе. Например, можете ли вы сказать, сколько раз в своей жизни вы влюблялись? Наверное, нет. А сколько проклинали человека, оскорбившего вас? Наверное, тоже сложно определить. Это от того, что мы сами не даём отчёт в своих поступках. И иногда мы хотим изведать что - то новое. 
Ведь жизнь так пресс на без риска!