Допишите следующие уравнения
химических реакций:


Fe2O3 + Al →
;
Al(OH)3 + NaOH →;


Al + O2 →;


Al2(SO4)3 + BaCl2 →;


Укажите среди них
окислительно-восстановительные реакции, а также окислитель и восстановитель.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T18:30:34+00:00
Fe2O3 + 2Al →Al2O3+2Fe- ОВР Fe(+3)-окислитель, Al(0)-   восстановитель

Al(OH)3 + NaOH →Na(Al[OH]4


  4Al + 3O2 →2Al2O3  ОВР Al (0)- восстановитель  О(-2) - окислитель


Al2(SO4)3 + 2BaCl2 →3BaSO4+2AlCl3

2014-04-08T18:32:15+00:00
Fe2O3+2Al=Al2O3+2Fe                                                                                              4Al+3O2=2Al2O3                                                                                                      Al2(SO4)3+3BaCl2=3BaSO4+2AlCl3     Насчёт указать не знаю.