Помогите надо сделать до сегодня
1.Из двух городов одновременно навстречц друг другу вышли два поезда.Скорость одного из них 80 км\ч,а другого-70 км\ч.Поезда встретились через 2 часа.Какое расстояние мужду городами?
2.Ребята собрали 48 грибов:маслят,лисичек и сыроежек.Лисичек и сыроежек вместе было 42 гриба.Сыроежек было в 4 раза больше,чем маслят.Сколько грибов каждого вида собрали ребята?
Помогите буду очень блогодарна

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T18:14:33+00:00
70+80=130(км.час)скорость сближения
130*2=260 (км)
260 км между городами
70+80=150
150*2=300
это просто я под вечер туплю уже ))
Спасибо,а ты второе не знаете?
1) 48 - 42 = 6 грибов - маслят
2) 6 * 4 = 24 гриба - сыроежки
3) 48 - ( 24 + 6 ) = 18 грибов - лисичек
Лучший Ответ!
2014-04-08T19:43:02+00:00
2 задание.....1) 48-42=6(Грибов) - маслята... 2)6*4=24(гриба)- сыроежки... 3) 42-24=18(Грибов)- лисички