Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T18:14:01+00:00
Органические соединения – это, в основном, белки, жиры и углеводы, кроме того, встречаются комплексные соединения, которые как бы являются промежуточным звеном (например, гемоглобин –комплекс железа с органическими лигандами) Органические вещества — класс химических соединений, в состав которых входит углерод.
В организме человека есть и те, и другие вещества.В основными неорганическими веществами, содержащимися в организме человека, являются вода и соли кальция (из последних в основном состоит скелет человека) . 
2014-04-08T18:14:33+00:00
Их нужно перечислить?
Белки, липиды, углеводы, жиры, нуклеиновые кислоты, водород, азот, кислород, мера, фосфор, спирты.
Ну можно, как хочешь...Наверно лучше написать)
С6Н12О6, Н2О.