Решите задачу с помощью уравнения.Пожалуйста!Заранее спасибо!

Туристы проехали 270 км;6 часов они плыли на теплоходе и 3 часа ехали на автобусе.Найдите скорость теплохода,если она в два раза меньше скорости автобуса.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T16:24:33+04:00

Пусть скорость телохода х км/ч, тогда скорость автобуса 2х км/ч.

х*6+2х*3=270

6х+6х=270

12х=270

х=22,5 км/ч - скорость теплохода

2012-05-04T16:28:57+04:00

270:(6+3):2=х

х=270:9:2

х=15

ответ 15км/ч скорость теплохода