Ответы и объяснения

2014-04-08T22:10:40+04:00
1 Идешь в магазин (если есть метро там ларьков подобных полно) 
2 Просишь пиратку винды (какая больше нравится) 
3 Лезешь в карман за деньгами 
4 Отдаешь продавцу нал -----> получаешь диск 
5 идешь домой 
6 втыкаешь диск в дисковод 
7 перезагружаешь комп с диском внутри 
8 форматируешь жесткий диск 
9 устанавливаешь систему 
10 если ничего не получилось переворачиваешь коробку от диска и читаешь что там написано 
11 удачи
Лучший Ответ!
2014-04-08T23:09:41+04:00
1.Подключить внешний носитель информации с инсталлятором ОС к ЭВМ, на которую будет производиться установка.
2.Запустить вычислительную машину.
3.Произвести загрузку с носителя информации описанном в п.1.
4.Отформатировать файловую систему ПЗУ, на который будет производиться установка.
5.Следовать инструкциям на экране.
Все.