На игру при шитье действуют с силой 2 ньютона вычислить давление которое оказывает силы если площадь острия 0,01 миллиметр в квадрате. СРОЧНО!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T18:04:59+00:00
Давление = сила/площадь
Р= 2/(0.01*0.000001)=200000000Па
(САМА ПЕРЕВЕДИ В кПа)
Лучший Ответ!
2014-04-08T18:10:29+00:00
Дано:
F=2 Н
S=0.01мм2
найти:
p=?
решение:
p=F/S
p= 2Н : 0,01 мм2=200 Па
Ответ: p=200 Па