5. Какие устройства используются для вывода информации?
А) Принтер, процессор, колонки.
Б) Клавиатура, монитор, принтер.
В) Монитор, принтер, колонки.
Г) Монитор, процессор, принтер.

4. Что такое программное обеспечение компьютера?
А) Устройства для обработки информации.
Б) Совокупность всех устройств компьютера.
В) Устройства для ввода и вывода информации.
Г) Совокупность всех программ компьютера.



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T17:58:10+00:00
2014-04-08T17:58:53+00:00
Всё же легко)

5) Б
4) Г
Комментарий удален
клавиатура устройство ввода информации!!