По заданию учебника подготовь сообщение о каком нибудь знаменитом месте на Земле 3-4 предложения

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T14:52:24+00:00

Санкт Петербург, Россия.

Просто необходимо посетить в своей жизни город, который зачастую называют «северной Венецией». Обязательно посетите Эрмитаж, где можете полюбоваться множеством работ великих художников. Находясь в музее, не забудьте посмотреть комнаты и залы зимнего дворца.Не упустите шанс насладиться петербургскими белыми ночами в период с мая по июль.

Лучший Ответ!
2012-05-04T19:00:37+00:00

Музей мадам Тюссо это музей восковых фигур в лондонском районе Мэрилебон, имеющий филиалы в 10 городах Амстердаме, Лас-Вегасе, Копенгагене, Нью-Йорке, Лос Анджелесе, Гонконге, Шанхае, Вашингтоне, Вене и Берлине. Он был учреждён скульптором Марией Тюссо.