Помогоите срочненько!!!!!!!!!!!!!!Напишите сочинение на тему "Могу ли я считать себя патриотом?" ребят без издевок плиз,напишите!!!Без дурацких коментов!!!Напишите быстрее!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T21:54:45+04:00
Патриот – это человек, который любит свою Родину, знает её историю и уважает её традиции.
Я люблю Россию и горжусь тем, что живу в самой большой и красивой стране в мире.

Я ни когда не мусорю на улицах (всегда донесу мусор до контейнера). Если все будут убирать за собой мусор, тогда у нас будет чисто, и мы ещё больше будем любить нашу Родину.
В России очень красивая природа. И мы должны охранять и оберегать её. Я не ломаю деревья и не рву цветы. Этим летом я помогал бабушке высаживать цветы во дворе. Если красиво будет у всех во дворе, значит, красиво будет по всей России. Ведь дворы – это часть города, а наш город – это часть России, а значит часть нашей Родины.
На уроках «Окружающего мира» мы узнаём историю нашей страны, знакомимся с великими достижениями русских учёных, неповторимой красотой русской природы и достопримечательностями нашей страны.
Я стараюсь хорошо учиться, чтобы поступить в институт и получить хорошую профессию. А когда я вырасту, то буду работать на благо Родины и смогу принести ещё больше пользы своей стране.
У России великое прошлое, настоящее и будущее. Нам есть, чем гордится!!!
2014-04-08T21:55:07+04:00
Патриот – это человек, который любит свою Родину, знает её историю и уважает её традиции. Я люблю Россию и горжусь  тем, что живу в самой большой и красивой стране в мире.
Я ни когда не мусорю на улицах (всегда донесу мусор до контейнера). Если все будут убирать за собой мусор, тогда у нас будет чисто, и мы ещё больше будем любить нашу Родину.В  России очень красивая природа. И мы должны охранять и оберегать её. Я не ломаю деревья и не рву цветы. Этим летом  я помогал бабушке высаживать цветы во дворе. Если красиво будет у всех во дворе, значит, красиво будет по всей России. Ведь дворы – это часть города, а наш город – это часть России, а значит часть нашей Родины.