Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T21:52:01+04:00
Биология изучает несколько наук. Ботанику, Зоологию, Анатомию
Биоло́гия (с греческого βιολογία - βίος, биос, "жизнь"; -λογία, -логия, "наука") — наука о жизни, одна из естественных наук, предметом которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой.
изучает животный и растительный мир
2014-04-08T21:55:14+04:00
Биология-система наук объектами изучения которой являются живые организмы и их взаимодействие с окружающей средой.Биология изучает все аспекты жизни в частности структуру финкционированние рост развитие происхождение эволюцию и распределение живых организмов на Земле
Изучает строение живых организмов,их происхождение и развитие.