Ответы и объяснения

2014-04-09T00:24:35+04:00
Есть много гор: Урал, Кавказ, Алтай и другие. Самая высокая гора Эльбрус в России с высотой 5642 метров, мобильной Кавказ. Россия является демократической республикой. Главой государства является президент. Первый президент России Борис Ельцин с 1931 по 2007 год. Россия имеет большое количество художников мира, писателей, поэтов и композиторов. Такие имена как Пушкина, Достоевского, Толстого, Чехова известны во всем мире. Достижения российских ученых и инженеров вклад в мировой прогресс. Российские космические достижения известны во всем мире.
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-04-09T02:30:21+04:00


Россия очень богата нефтью,углём,рудой,природным газом,медью,никелем и другими полезными ископаемыми.
Россия-демократическая республика.Главой государства является президент.Первым президентом был Борис Ельцин 1931-2007.
Россия подарила миру выдающихся художников,писателей,поэтов и композиторов.Имена Пушкина,Достоевского,Толстого,Чехова всемирноизвестны. Российские учёные и инженеры своими достижениями делают свой  вклад в мировой прогресс.Российские космические достижения всемирноизвестны.