В одном мешке в полтора раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T16:09:20+04:00



пусть  х кг было во втором мешке,тогда 1,5х кг было в первом.

1,5х-35=х-17

1,5х-х=35-17

0,5х= 18

х= 36кг муки было во втором мешке первоначально.

1)36*1,5= 54кг муки было в первом мешке первоначально.

Лучший Ответ!
2012-05-04T16:11:39+04:00

1,5х-первый мешок, х-второй мешок

1,5х-35=х-17

1,5х-х=35-17

0,5х=18

х=18:0,5

х=36 

1,5*36=54

Ответ:в первом мешке 54кг, во втором 36кг