Образуйте от слов первой группы сложные существительные, от слов второй группы-прилагательные.
А.7 лет-
40 ног-
6 углов-
4 грани-
100 лет-
200 лет-
5 минут-
Б.30 градусов-
7 миль-
5 тысяч-
6 знаков-
4 этажа-
38 метров-
2 горба-
2 яруса-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-08T17:48:44+00:00
А.7 лет-семилетка
40 ног-сороконожка
6 углов-шестиугольник
4 грани-четырёхгранник
100 лет-столетник
200 лет-двестилетник
5 минут-пятиминутка
Б.30 градусов-тридцатиградусный
7 миль-семимильный
5 тысяч-пятитысячный
6 знаков-шестизначный
4 этажа-четырёхэтажный
38 метров-тридцативосьмиметровый
2 горба-двугорбый
2 яруса-двухъярусный
ок, пусть будет двухсотлетие (но где-то я его слышала, кажется название какого-то произведения)
Комментарий удален
в математике я "как хрюша в апельсинах", извини
удачи :)
Комментарий удален
2014-04-08T17:49:34+00:00
А. семилетка, сороконожка, четырехгранник, шестиугольник, столетие, двухсотлетие, пятиминутка.
Б. тридцатиградусная(жара), семимильная(дорога), пятитысячная (банкнота), шестизначное (число), четырехэтажный ( дом), двугорбая, двухъярусная(кровать)