Ответы и объяснения

2014-04-08T17:40:15+00:00
И.п:Семьсот,тридцать,сорок семь
Р.п.Семиста,тридцати,сорока семи
Д.п.Семистам,тридцати,сорока семи
В.п.Семьсот,тридцать,сорок семь
П.п.О семистах,о тридцати,о сорока семи
У тебя ошибка: правильно говорить СЕМИСОТ
А не семиста
Лучший Ответ!
2014-04-08T17:41:55+00:00
И. п. семьсот; тридцать; сорок семь
Р. п. семисот; тридцати; сорока семи
Д. п. семистам; тридцати; сорока семи
В. п. семьсот; тридцать; сорок семь
Т. п. семьюстами; тридцатью; сорока семью
П. п. (о) семистах; тридцати; сорока семи