Два велосипедиста отправились одновременно из одного поселка в противоположных направлениях. Через 30 мин расстояние между ними было 15 км. Средняя скорость одного из них 260 м/мин. Узнай среднюю скорость другого велосипедиста. (Вырази 15 км в метрах).
Составь и реши обратную задачу

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T21:39:59+04:00
15000м   :  15 мин = 500 м/мин - скорость удаления велосип.друг от друга
500 - 260 = 240 м /мин - скорость второго велосипедиста
Лучший Ответ!
  • ceso
  • новичок
2014-04-08T21:40:05+04:00
1. 260*30=7800 м это проехал первый за 30 мин.
2. 15000 м-7800 м=7200 м это проехал второй за 30 мин. (15 км= 15000 м)
3. 7200:30=240 м/мин это скорость второго.